Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 118 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 11 12 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Лето - самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Немаловажным является то, что основную часть времени дети находятся на воздухе. Увеличение времени на свежем воздухе даст возможность для формирования здорового образа, повышения двигательной активности. |
Закрепить представление детей о сказках К. И. Чуковского; поддерживать интерес детей к знакомым литературным произведениям. |
Привлечь детей к активному участию в театрализованной деятельности, вызвать положительное эмоциональное восприятие. |
Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только "особо" одаренных, но и почти всех детей, то есть, увлекая ребенка в сказочный мир искусства, мы незаметно для него развиваем у него воображение и способности. Но здесь необходимо быть чутким и осторожным ко всем проявлениям детской фантазии. Нередко о богатстве воображения ребенка судят только по рассказам и рисункам на фантастические темы и сюжеты, в чем-то отклоняющиеся от реальности. Такое суждение, чаще всего, бывает неточным, по крайней мере, по отношению к детским рисункам, где за самым обыкновенным сюжетом скрывается богатое воображение ребенка. |
Заинтересовать родителей возможностями совместного воспитания ребенка, показать родителям их особенную роль в развитии малыша. Создание эффективных условий взаимодействия ДОУ и семьи; вовлечение родителей в орбиту педагогической деятельности и их заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе. |
Создать детям праздничное настроение. Воспитывать художественно - эстетические навыки. |
Для успешной адаптации ребенка к школе, к учебной деятельности, к умственным нагрузкам, ребенку нужно не только помогать запоминать, но и надо учить правильности запоминания. Дети младшего возраста запоминают очень мало материала, т. к. они еще не умеют использовать картинки, подсказки, а вопросы только мешают ребенку запоминать. Дети старшего возраста наоборот чаще для запоминания используют не только картинки, но и другие вспомогательные средства (игры, задания, упражнения, вопросы и т. д.) Игры, задания, упражнения, помогут развить память нашим детям, и сделают ее более эффективной. Предлагаю вашему вниманию несколько игр: |
Весть о Победе разнеслась по нашей стране весной 45 года. В то время зацвели кусты сирени, которую дарили воинам - победителям… Букетами сирени встречали на станциях поезда, с возвращающимися из Берлина войсками. Радостная и яркая, ароматная и нежная, романтическая майская сирень запомнилась воинам - освободителям на долгие годы. С тех пор сирень является символом Победы нашей страны над фашистскими захватчиками. |
Ребенок играет, значит счастлив, значит здоров. В игре ребенок познает себя, свои возможности. По мере взросления изменяется и усложняется характер игровой деятельности, ее содержание, действие с предметами. Всестороннее развитие дошкольника невозможно без игры, которая является основным видом деятельности этого периода. Дошкольное детство - короткий, но очень важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. |
ЦЕЛЬ: дать представления детям о том, что есть малая Родина; учить отгадывать загадки; развивать умение петь; закреплять знания пословиц, учить аккуратному наклеиванию деталей. |