Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 118 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Пропаганда здорового образа жизни. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной деятельности. Способствовать развитию у родителей и детей, умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнёра в совместной двигательно - игровой деятельности. Развивать у детей силу, ловкость, смелость. Развивать у детей психологические процессы: внимание, память, речь, мышление, воображение.
|
Развитие коммуникативных способностей; развивать мышление, внимание, память; учить рассказывать о профессиях; учить лепить торт из пластилина, развивать творчество; воспитывать аккуратность, усидчивость. |
“Ввести ребёнка в мир человеческих отношений — одна из важных задач воспитания личности ребёнка дошкольного возраста” В.А.Сухомлинский
|
Дети и родители не знакомы с историей новогодней ёлки, непонимание родителями важности совместного выполнения новогодних традиций с детьми. |
Собрать детей вместе после летнего перерыва; порадоваться тёплой встрече; активизировать слуховое восприятие; учить разыгрывать знакомую сказку в настольном театре; учить входить в роль. |
уточнение и расширение представлений у детей о зимующих птицах нашего края; об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособленности их к среде обитания; развивать умения находить признаки сходства и различия птиц.
|
Создать в группе условия способствующие пониманию детьми, что основной целью Олимпийских игр, является поддержание мира, улучшения взаимоотношений между странами. |
Проектная деятельность в средней грппе. В моей группе внедрено и активно используется такая форма работы, как проектная деятельность Проектирование как инструмент саморазвития превращает дошкольников в активных участников образовательного и воспитательного процесса. Опыт самостоятельной деятельности, полученный ребенком в дошкольном возрасте, развивает в нем уверенность в своих силах, помогает находить выход из трудной ситуации.
|
Счастлив тот, кто счастлив У себя дома Л.Н. Толстой |
Если ребёнок не овладеет умением анализировать взаимное расположение предметов в пространстве, то в дальнейшем ему будет сложно запомнить правильное начертание букв, ориентироваться на листе бумаги. Желательно чаще спрашивать ребёнка о том, что он видит справа или слева от себя, какой формы предмет, который он держит в руках.Важно чтобы дети чаще употребляли в своей речи слова «широкий», «узкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий».Для того, чтобы проверить, могут ли дети правильно назвать части своего тела, можно попросить детей назвать и нарисовать геометрические фигуры, затем спросить, что бывает круглым, овальным и т.д. |