Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 118 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти – бесконечность. И небо - в чашечке цветка. Уильям Блейк (английский поэт и художник) |
Прежде чем приступить к рассмотрению темы "Капризы, упрямство и способы их преодоления", необходимо определить область этой темы, т.е. поставить её в определённые рамки. Капризы и упрямство рассматриваются как составляющие отклоняющегося поведения, наряду с: |
Не секрет что некоторые мамы переживают период адаптации к детскому саду так же тяжело как и их дети, а некоторые наоборот, стремятся как можно раньше оставить своего ребёнка на целый день в детском саду. Что такое адаптация? |
Все участники делятся на две команды. За каждый правильный ответ команда получает в свой актив фишку. Оценку командам дает жюри в составе второго воспитателя и методиста (либо заведующей). |
Развивать двигательную активность; закреплять знания о празднике «День Защитника Отечества»; воспитывать в детях здоровый образ жизни. |
Наступил очередной грибной сезон. Из укромных мест извлечены корзины и походная одежда. Сбор грибов – занятие, таящее в себе определённый риск. Увы, отравление грибами не столь уж редки. |
В разных углах групповой комнаты под потолком размещены картинки с изображением героев сказок Чуковского (Мойдодыр, Федора, Муха-Цокотуха, Айболит). Дети подходят к ним в соответствии с текстом и по показу воспитателя выполняют движения (пружинка, ковырялочка, кружение, притопы). |
Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты. |
Сегодня много говорят об изменениях в системе российского образования, обновлении его качества. В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года) акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие «качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность», формирование интегративных качеств.
|
Наш Кузбасс богат углем. Это основное богатство нашего края. Дети о нём совершенно ничего не знают, кроме того, что им топят дома печи. Однажды рассматривая с детьми коллекцию минералов Кузбасса, дети обратили внимание на чёрный камешек, это был каменный уголь. У нас в Тисульском районе добывают бурый древесный уголь. Как его добывают, дети не знают. На вопросы «У кого из вас дома есть уголь? Для чего он нужен?». Дети бойко отвечали: «У нас много угля в сарае. Родители топят им печку». «Да, - продолжила я,- в шахтах и угольных разрезах Кузбасса добывается основное твёрдое топливо России – каменный и бурый уголь. А что вы знаете об этом полезном ископаемом?» С этого вопроса и с желания детей больше узнать о родном крае, возникла идея, как можно больше дать детям знаний о природных богатствах Кузбасса. В решении этого вопроса, неоценимую помощь оказала книга «Рабочие плечи Кузбасса. Страницы героической биографии», изд. 1977. Дети слушали увлекательные рассказы, стихи о Кузбассе, рассматривали иллюстрации. Рисовали рисунки на конкурс «Я горжусь тобой, Кузбасс», «Люблю родной Кузбасс», «Я – маленький Кузбассовец». Проводила с детьми познавательные беседы на тему «Главный камень Кузбасса», «Кто добывает уголь?». Дети узнали об истории освоения недр Кузбасса, о промышленности Кузбасса, о роли шахтёрского труда в жизни города и страны. В заключение этой темы, провела занятие, «ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО УГОЛЬ».
|