Суббота, 18.05.2024, 09:00
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Проект "Олимпийские кольца"

 

ПРОЕКТ «ОЛИМПИЙСКИЕ КОЛЬЦА»

 

 

 

 

 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА:

 

 Название проекта: «Олимпийские кольца».

           Тема проекта : «Эмблема Олимпиады».

           Вид проекта: информационно- творческий, краткосрочный.

           Срок реализации: 1 неделя.

 Исполнитель проекта. Воспитатель:  Семилетова Г.д.

 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА:

 

 Проблема.  Отсутствие у детей знаний об эмблеме Олимпийских игр, ее значении.

 

 Актуальность. Дать детям необходимые знания о значении Олимпийских колец.

 

 Цель. Создать в группе условия, способствующие пониманию детьми, что основной целью Олимпийских игр, является поддержание мира; улучшение взаимоотношений между странами.

           Задачи:

 

 - познакомить воспитанников с эмблемой Олимпийских игр, ее значением;

           - помочь понять значение Олимпийских колец (символ мира во всем мире);

           - формировать желание вести здоровый образ жизни : правильно питаться, заниматься физкультурой и спортом;

           - с помощью продуктивной деятельности поощрять творческую самостоятельность при создании рисунков, аппликаций, в лепке  на олимпийскую тематику;

 

 Предполагаемый результат:

           - дети получат знания об эмблеме Олимпиады (количестве, цвете, значении колец) ;

          - будут иметь четкое представление, что кольца можно смело назвать символом мира во всем мире ;

           - повысится интерес к окружающему их миру ;

           - появится гордость за свою страну, создавшую условия для проведения Олимпиады;

           - дети увидят результат своего труда в коллективной работе «Кольца Олимпиады, индивидуальной – «Олимпийский факел»;

           - продолжат формироваться основы социальной и личностной мотивации детей к сохранению и укреплению своего здоровья.

 

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА.

 

 Разработка воспитателем цикла бесед на тему: «Значение Олимпийской эмблемы».

 

 1.  Что такое Олимпиада?

           2.  Кто ее придумал и зачем она нужна?

           3.  Когда проводятся Олимпиады?

           4.  Кто может принимать в них участие?

 

 Тематика продуктивной деятельности:

            «Олимпийский факел» (рисование).

            «Пять колец Олимпиады» (лепка).

  «Пять колец олимпиады» (коллективная аппликация).

 

Предварительная работа по подготовке проекта.

 

Знакомство детей с историей Олимпиады, возникновения ее

           эмблемы ;

          Рассматривание иллюстраций и презентации  на тему:пиаде»

          «Московская Олимпиада-80»,  «Сочи готовится к Олимпиаде»,

          «Зимние игры», «Фигурное катание».

 

  Разработка конспекта НОД «Спорт – это здоровье»;

            Разработка сценария  спортивного развлечения: « Мы будущие олимпийцы».

 

 4. Реализация проекта :  с 03.02.2014 – 07.02.2014г.

 

 Итоговая творческая деятельность:

 - сделали «олимпийский факел»;

 - лепили из пластилина Олимпийские кольца  пяти цветов;

           - коллективная работа «Олимпийские кольца»;

           

           Проведена   непосредственно образовательная деятельность на тему: «Спорт – это здоровье».

 

           Проведено итоговое развлечение на тему: «Мы – будущие олимпийцы!»

 

         

             АНАЛИЗ ПРОЕКТА «ОЛИМПИЙСКИЕ КОЛЬЦА».

 

Цель проекта:

Создать в группе условия способствующие пониманию детьми, что основной целью Олимпийских игр, является поддержание мира, улучшения взаимоотношений между странами.

 

Задачи проекта:

  • Познакомить детей с эмблемой Олимпийских игр, её значением;
  • Помочь понять значение Олимпийских колец (символ мира во всём мире);
  • Формировать желание вести здоровый образ жизни: правильно питаться, заниматься физкультурой и спортом;
  • С помощью продуктивное деятельности поощрять творческую самостоятельность при создании рисунков, аппликаций, в лепке на Олимпийскую тематику.

 

 - В  ходе реализации данного проекта дети  познакомились с историей возникновения Олимпийских игр, их значением для всех жителей Земли, узнали, как выглядит и,  что обозначает эмблема игр.

         

           - Каждый этап реализации проекта был направлен на ознакомление

детей с окружающим миром, развитием связной  речи,  воображения, внимания, памяти, творческой самостоятельности.

 - В результате совместной продуктивной деятельности, дети

научились работать в атмосфере доброжелательности,  взаимопомощи, непринужденности, испытывать удовлетворение от эстетически выполненной работы.

          - С удовольствием занимаются на физкультурных занятиях и выполняют утреннюю зарядку.  Знают, что такое сон для организма человека и правильное питание. Полезные и вкусные продукты для организма человека. (молоко, овощи и фрукты и прочие полезные продукты).

          - С удовольствием ходят на прогулку, играют, знают о важности прогулок на свежем воздухе для здорового образа жизни.

          - В результате реализации данного проекта, у детей появилась мотивация к сохранению и укреплению своего здоровья.

           - Дети с огромным желанием ждут начала Олимпийских игр. Надеюсь, что дети надолго запомнят Олимпийские игры и их важность для России и её народа. Укрепления дружбы между странами.

           

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ!

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА!

 ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МИР!!!

         

           РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МЫ БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫ».

 

           Цель. Развивать двигательную активность; Закреплять знания об Олимпийских играх; воспитывать в детях здоровый образ жизни.

         

          Задачи:

           1. Обогащать знания детей об Олимпийских играх.

           2. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результату и достижению спортсменов.

           3. Воспитывать нравственные качества: взаимовыручка, ответственность.

           4. Развивать внимание, наблюдательность, смекалку, быстроту реакции на сигнал.

           5. Доставить детям радость.

 

 

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ОЛИМПИЙСКИЕ СТАРТЫ»

 

 Под  музыку дети входят в зал.  В руке каждого ребёнка факел, изготовленный своими руками.  Дети проходят круг и выстраиваются в шеренгу.

 

Ведущий: Праздник радостный, красивый,

                            Лучше не было и нет.

                            И от всех детей счастливых,

                            Олимпийский наш!

          Дети:         Привет!

 

Ведущий: Дети, сегодня мы собрались здесь на спортивное развлечение, посвященное  зимним Олимпийским играм в Сочи 2014 года.

 

Что такое Олимпиада?

          Это честный спортивный бой.

          В ней участвовать –это награда,

          Победить в ней может любой.

          Мы игры Олимпийцев открываем

          На этот праздник приглашаем всех

          Здоровья, счастья, радости желаем

          Пусть Олимпийский к нам придет успех!

           Ведущий: Ребята, а вы в Сочи на Олимпиаду собираетесь?

          Дети: – Да!

          А к соревнованиям,  готовы?

           Дети: – Да!

 

  А сейчас торжественная часть наших соревнований: Дети, прикрепите факелы на магнитную доску.

Дети строятся в две шеренги. Две команды. «Снежинки» и «Снеговки».

 

Команда  Снежинок:

«Наша команда Снежинками зовётся,

С нами весело живётся!»

 

           Команда «Снеговички»:

           «Команда «Снеговички»  приветствует вас,

           Мы покажем высший класс!»

 

          Ведущий: Объявляю наши Олимпийские игры открытыми!

                            Вся Россия рада,

                            У нас Олимпиада!

                            Праздник спорта мировой,

                            Ожидает нас зимой.

 

Ведущий: А теперь команды покажут нам спортивное мастерство!

 

Ребенок:

          Почему мы бодрые,

          Быстрые, умелые?

          Потому что каждый день

          Мы зарядку делаем.

Ведущий: А сейчас я объявляю первый этап соревнований.

                             Чтоб большим спортсменом стать,

                             Нужно очень много знать.

                             Вам поможет здесь сноровка

                             И конечно тренировка.

 

1 этап. «Дружба» (парами) - бег змейкой между кеглями до ориентира.

 

2 этап. «Веселые клюшки» (прокатывание  ногой мячей в ворота)

 

3 этап. «Снежный ком» (Прыжки  на двух ногах до ориентира)

 

  4 этап. «Прокати игрушку» (дети на 4-х переносят игрушку на спине до ориентира, встают и бегут обратно)

 

  5 этап. «Салют». По залу рассыпают маленькие мячи. По сигналу, дети начинают собирать их.  Каждая команда  собирает мячи  в свою корзину.  Команда, которая больше соберет мячей в корзину, та  и победила.)

 

  6 этап. «Олимпийские кольца». ( 5 человек от каждой команды). Дети из 5 обручей выкладывают символ Олимпиады.   

 

 Ведущий: Ребята, наша Олимпиада подошла к концу. Я поздравляю всех участников Олимпиады, потому что, сегодня нет проигравших, а  это значит победила – ДРУЖБА!

 

          Много маленьких спортсменов

          Есть у нас в краю родном.

          Будем мы отличной сменой

          Скажем вместе мы с тобой

          И у нашего детсада

          Есть своя Олимпиада!

 

Ведущий: За активное участие в соревнованиях все участники награждаются сладкими призами и медалями.

 

 

ПРОЕКТ «ОЛИМПИЙСКИЕ КОЛЬЦА»

 

 

 

 

 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА:

 

 Название проекта: «Олимпийские кольца».

           Тема проекта : «Эмблема Олимпиады».

           Вид проекта: информационно- творческий, краткосрочный.

           Срок реализации: 1 неделя.

 Исполнитель проекта. Воспитатель:  Семилетова Г.д.

 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА:

 

 Проблема.  Отсутствие у детей знаний об эмблеме Олимпийских игр, ее значении.

 

 Актуальность. Дать детям необходимые знания о значении Олимпийских колец.

 

 Цель. Создать в группе условия, способствующие пониманию детьми, что основной целью Олимпийских игр, является поддержание мира; улучшение взаимоотношений между странами.

           Задачи:

 

 - познакомить воспитанников с эмблемой Олимпийских игр, ее значением;

           - помочь понять значение Олимпийских колец (символ мира во всем мире);

           - формировать желание вести здоровый образ жизни : правильно питаться, заниматься физкультурой и спортом;

           - с помощью продуктивной деятельности поощрять творческую самостоятельность при создании рисунков, аппликаций, в лепке  на олимпийскую тематику;

 

 Предполагаемый результат:

           - дети получат знания об эмблеме Олимпиады (количестве, цвете, значении колец) ;

          - будут иметь четкое представление, что кольца можно смело назвать символом мира во всем мире ;

           - повысится интерес к окружающему их миру ;

           - появится гордость за свою страну, создавшую условия для проведения Олимпиады;

           - дети увидят результат своего труда в коллективной работе «Кольца Олимпиады, индивидуальной – «Олимпийский факел»;

           - продолжат формироваться основы социальной и личностной мотивации детей к сохранению и укреплению своего здоровья.

 

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА.

 

 Разработка воспитателем цикла бесед на тему: «Значение Олимпийской эмблемы».

 

 1.  Что такое Олимпиада?

           2.  Кто ее придумал и зачем она нужна?

           3.  Когда проводятся Олимпиады?

           4.  Кто может принимать в них участие?

 

 Тематика продуктивной деятельности:

            «Олимпийский факел» (рисование).

            «Пять колец Олимпиады» (лепка).

  «Пять колец олимпиады» (коллективная аппликация).

 

Предварительная работа по подготовке проекта.

 

Знакомство детей с историей Олимпиады, возникновения ее

           эмблемы ;

          Рассматривание иллюстраций и презентации  на тему:пиаде»

          «Московская Олимпиада-80»,  «Сочи готовится к Олимпиаде»,

          «Зимние игры», «Фигурное катание».

 

  Разработка конспекта НОД «Спорт – это здоровье»;

            Разработка сценария  спортивного развлечения: « Мы будущие олимпийцы».

 

 4. Реализация проекта :  с 03.02.2014 – 07.02.2014г.

 

 Итоговая творческая деятельность:

 - сделали «олимпийский факел»;

 - лепили из пластилина Олимпийские кольца  пяти цветов;

           - коллективная работа «Олимпийские кольца»;

           

           Проведена   непосредственно образовательная деятельность на тему: «Спорт – это здоровье».

 

           Проведено итоговое развлечение на тему: «Мы – будущие олимпийцы!»

 

         

             АНАЛИЗ ПРОЕКТА «ОЛИМПИЙСКИЕ КОЛЬЦА».

 

Цель проекта:

Создать в группе условия способствующие пониманию детьми, что основной целью Олимпийских игр, является поддержание мира, улучшения взаимоотношений между странами.

 

Задачи проекта:

  • Познакомить детей с эмблемой Олимпийских игр, её значением;
  • Помочь понять значение Олимпийских колец (символ мира во всём мире);
  • Формировать желание вести здоровый образ жизни: правильно питаться, заниматься физкультурой и спортом;
  • С помощью продуктивное деятельности поощрять творческую самостоятельность при создании рисунков, аппликаций, в лепке на Олимпийскую тематику.

 

 - В  ходе реализации данного проекта дети  познакомились с историей возникновения Олимпийских игр, их значением для всех жителей Земли, узнали, как выглядит и,  что обозначает эмблема игр.

         

           - Каждый этап реализации проекта был направлен на ознакомление

детей с окружающим миром, развитием связной  речи,  воображения, внимания, памяти, творческой самостоятельности.

 - В результате совместной продуктивной деятельности, дети

научились работать в атмосфере доброжелательности,  взаимопомощи, непринужденности, испытывать удовлетворение от эстетически выполненной работы.

          - С удовольствием занимаются на физкультурных занятиях и выполняют утреннюю зарядку.  Знают, что такое сон для организма человека и правильное питание. Полезные и вкусные продукты для организма человека. (молоко, овощи и фрукты и прочие полезные продукты).

          - С удовольствием ходят на прогулку, играют, знают о важности прогулок на свежем воздухе для здорового образа жизни.

          - В результате реализации данного проекта, у детей появилась мотивация к сохранению и укреплению своего здоровья.

           - Дети с огромным желанием ждут начала Олимпийских игр. Надеюсь, что дети надолго запомнят Олимпийские игры и их важность для России и её народа. Укрепления дружбы между странами.

           

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ!

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА!

 ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МИР!!!

         

           РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МЫ БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫ».

 

           Цель. Развивать двигательную активность; Закреплять знания об Олимпийских играх; воспитывать в детях здоровый образ жизни.

         

          Задачи:

           1. Обогащать знания детей об Олимпийских играх.

           2. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результату и достижению спортсменов.

           3. Воспитывать нравственные качества: взаимовыручка, ответственность.

           4. Развивать внимание, наблюдательность, смекалку, быстроту реакции на сигнал.

           5. Доставить детям радость.

 

 

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ОЛИМПИЙСКИЕ СТАРТЫ»

 

 Под  музыку дети входят в зал.  В руке каждого ребёнка факел, изготовленный своими руками.  Дети проходят круг и выстраиваются в шеренгу.

 

Ведущий: Праздник радостный, красивый,

                            Лучше не было и нет.

                            И от всех детей счастливых,

                            Олимпийский наш!

          Дети:         Привет!

 

Ведущий: Дети, сегодня мы собрались здесь на спортивное развлечение, посвященное  зимним Олимпийским играм в Сочи 2014 года.

 

Что такое Олимпиада?

          Это честный спортивный бой.

          В ней участвовать –это награда,

          Победить в ней может любой.

          Мы игры Олимпийцев открываем

          На этот праздник приглашаем всех

          Здоровья, счастья, радости желаем

          Пусть Олимпийский к нам придет успех!

           Ведущий: Ребята, а вы в Сочи на Олимпиаду собираетесь?

          Дети: – Да!

          А к соревнованиям,  готовы?

           Дети: – Да!

 

  А сейчас торжественная часть наших соревнований: Дети, прикрепите факелы на магнитную доску.

Дети строятся в две шеренги. Две команды. «Снежинки» и «Снеговки».

 

Команда  Снежинок:

«Наша команда Снежинками зовётся,

С нами весело живётся!»

 

           Команда «Снеговички»:

           «Команда «Снеговички»  приветствует вас,

           Мы покажем высший класс!»

 

          Ведущий: Объявляю наши Олимпийские игры открытыми!

                            Вся Россия рада,

                            У нас Олимпиада!

                            Праздник спорта мировой,

                            Ожидает нас зимой.

 

Ведущий: А теперь команды покажут нам спортивное мастерство!

 

Ребенок:

          Почему мы бодрые,

          Быстрые, умелые?

          Потому что каждый день

          Мы зарядку делаем.

Ведущий: А сейчас я объявляю первый этап соревнований.

                             Чтоб большим спортсменом стать,

                             Нужно очень много знать.

                             Вам поможет здесь сноровка

                             И конечно тренировка.

 

1 этап. «Дружба» (парами) - бег змейкой между кеглями до ориентира.

 

2 этап. «Веселые клюшки» (прокатывание  ногой мячей в ворота)

 

3 этап. «Снежный ком» (Прыжки  на двух ногах до ориентира)

 

  4 этап. «Прокати игрушку» (дети на 4-х переносят игрушку на спине до ориентира, встают и бегут обратно)

 

  5 этап. «Салют». По залу рассыпают маленькие мячи. По сигналу, дети начинают собирать их.  Каждая команда  собирает мячи  в свою корзину.  Команда, которая больше соберет мячей в корзину, та  и победила.)

 

  6 этап. «Олимпийские кольца». ( 5 человек от каждой команды). Дети из 5 обручей выкладывают символ Олимпиады.   

 

 Ведущий: Ребята, наша Олимпиада подошла к концу. Я поздравляю всех участников Олимпиады, потому что, сегодня нет проигравших, а  это значит победила – ДРУЖБА!

 

          Много маленьких спортсменов

          Есть у нас в краю родном.

          Будем мы отличной сменой

          Скажем вместе мы с тобой

          И у нашего детсада

          Есть своя Олимпиада!

 

Ведущий: За активное участие в соревнованиях все участники награждаются сладкими призами и медалями.

 

 

 

   

 

  

Категория: Мои статьи | Добавил: Semiletova (17.08.2014)
Просмотров: 881 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: