Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 118 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Цели и задачи нашей работы были так же тесно связаны с целью и задачами детского сада и направлены на обеспечение разностороннего развития и саморазвития дошкольников. Правильная организация развивающей предметно-пространственной среды, на наш взгляд, является одним из необходимых условий реализации воспитательно-образовательного процесса. Поэтому в нашей группе были созданы различные центры: центр речевого развития в нашей группе представлен различными играми, оборудованием для речевого развития и формирования предпосылок к освоению чтения и письма. |
Целью работы является рассмотрение роли экологических сказок в формировании интереса к природе у дошкольников |
Ребенок играет, значит счастлив, значит здоров. В игре ребенок познает себя, свои возможности. По мере взросления изменяется и усложняется характер игровой деятельности, ее содержание, действие с предметами. Всестороннее развитие дошкольника невозможно без игры, которая является основным видом деятельности этого периода. Дошкольное детство - короткий, но очень важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. |
Весть о Победе разнеслась по нашей стране весной 45 года. В то время зацвели кусты сирени, которую дарили воинам - победителям… Букетами сирени встречали на станциях поезда, с возвращающимися из Берлина войсками. Радостная и яркая, ароматная и нежная, романтическая майская сирень запомнилась воинам - освободителям на долгие годы. С тех пор сирень является символом Победы нашей страны над фашистскими захватчиками. |
Познакомить родителей с «Конвенцией о правах ребенка». |
Однако далеко не все семьи в полной мере реализуют комплекс возможностей воспитательного воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие – не умеют это делать, третьи – не понимают, зачем это нужно. Во всех случаях необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения. Каковы основные формы сотрудничества ДОУ с семьей? |
Стоял Снеговик посреди зимнего леса и горько плакал. Мимо летела стрекотунья сорока и спросила у него: «О чем плачешь, Снеговик? » |
Очень часто в СМИ приводятся страшные факты жестокого обращения с детьми. |
Развитие познавательных способностей детей в процессе ознакомления с явлением окружающего мира – водой. |
Закрепить знания детей о природе и некоторых видах деревьев. Воспитывать любовь и интерес к природе, заботливое отношение и желание охранять деревья. Рассказывать о возможных последствиях рубки деревьев и лесов в целом. |