Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 118 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Великая Отечественная война для наших детей – далёкая история. Если мы, внуки и правнуки воевавших, не передадим своим детям то, что хранится в нашей памяти как свидетельство того, что пережили наши дедушки и бабушки, связь времён, семейная нить прервётся. |
Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача взрослых – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность. Но им еще нужно помогать в этом, так как дети не могут заметить во всем разнообразии самого главного, не могут найти точный ответ на заданный вопрос, не могут делать простейшие выводы. |
Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. |
Цели:1. Уточнить и расширить представление детей о правилах поведения в общественных местах на примере поликлиники. 2. Дать детям представление об устройстве и функционировании человеческого организма. 3. Довести до сознания детей понимание необходимости бережного отношения к себе и другим.
. |
Воспитание у школьников патриотизма и чувства гордости за свою страну, за ветеранов Великой Отечественной войны через знакомство с историей вклада воинов победителей в победу в Великой Отечественной войне. |
Воспитание у школьников патриотизма и чувства гордости за свою страну, за ветеранов Великой Отечественной войны через знакомство с историей вклада воинов победителей в победу в Великой Отечественной войне. |
Дать детям знания о разнообразии сибирского леса; закреплять знания о добром отношении ко всему живому, о сопереживании и стремлении сберечь и оказать помощь; стимулировать умение восхищаться красотой природы. Закладывать основы экологической культуры. |
С учетом ФГОС, организация развивающей среды в каждой группе и в ДОУ в целом должна строиться на том, чтобы предоставить наибольшую возможность для эффективного развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его уровня активности и интересов. |
Закрепить умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) разного цвета и разной величины. |
Введение Федеральных Государственных Требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, ориентирует педагогов на инновационные подходы к организации образовательного процесса, требует адекватного восприятия педагогических новшеств, осознания их необходимости |