Главная » Статьи » Мои статьи |
1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА:
Название проекта: «Олимпийские кольца». Тема проекта : «Эмблема Олимпиады». Вид проекта: информационно- творческий, краткосрочный. Срок реализации: 1 неделя. Исполнитель проекта. Воспитатель: Семилетова Г.д.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА:
Проблема. Отсутствие у детей знаний об эмблеме Олимпийских игр, ее значении.
Актуальность. Дать детям необходимые знания о значении Олимпийских колец.
Цель. Создать в группе условия, способствующие пониманию детьми, что основной целью Олимпийских игр, является поддержание мира; улучшение взаимоотношений между странами. Задачи:
- познакомить воспитанников с эмблемой Олимпийских игр, ее значением; - помочь понять значение Олимпийских колец (символ мира во всем мире); - формировать желание вести здоровый образ жизни : правильно питаться, заниматься физкультурой и спортом; - с помощью продуктивной деятельности поощрять творческую самостоятельность при создании рисунков, аппликаций, в лепке на олимпийскую тематику;
Предполагаемый результат: - дети получат знания об эмблеме Олимпиады (количестве, цвете, значении колец) ; - будут иметь четкое представление, что кольца можно смело назвать символом мира во всем мире ; - повысится интерес к окружающему их миру ; - появится гордость за свою страну, создавшую условия для проведения Олимпиады; - дети увидят результат своего труда в коллективной работе «Кольца Олимпиады, индивидуальной – «Олимпийский факел»; - продолжат формироваться основы социальной и личностной мотивации детей к сохранению и укреплению своего здоровья.
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА.
Разработка воспитателем цикла бесед на тему: «Значение Олимпийской эмблемы».
1. Что такое Олимпиада? 2. Кто ее придумал и зачем она нужна? 3. Когда проводятся Олимпиады? 4. Кто может принимать в них участие?
Тематика продуктивной деятельности: «Олимпийский факел» (рисование). «Пять колец Олимпиады» (лепка). «Пять колец олимпиады» (коллективная аппликация).
Предварительная работа по подготовке проекта.
Знакомство детей с историей Олимпиады, возникновения ее эмблемы ; Рассматривание иллюстраций и презентации на тему:пиаде» «Московская Олимпиада-80», «Сочи готовится к Олимпиаде», «Зимние игры», «Фигурное катание».
Разработка конспекта НОД «Спорт – это здоровье»; Разработка сценария спортивного развлечения: « Мы будущие олимпийцы».
4. Реализация проекта : с 03.02.2014 – 07.02.2014г.
Итоговая творческая деятельность: - сделали «олимпийский факел»; - лепили из пластилина Олимпийские кольца пяти цветов; - коллективная работа «Олимпийские кольца»;
Проведена непосредственно образовательная деятельность на тему: «Спорт – это здоровье».
Проведено итоговое развлечение на тему: «Мы – будущие олимпийцы!»
АНАЛИЗ ПРОЕКТА «ОЛИМПИЙСКИЕ КОЛЬЦА».
Цель проекта: Создать в группе условия способствующие пониманию детьми, что основной целью Олимпийских игр, является поддержание мира, улучшения взаимоотношений между странами.
Задачи проекта:
- В ходе реализации данного проекта дети познакомились с историей возникновения Олимпийских игр, их значением для всех жителей Земли, узнали, как выглядит и, что обозначает эмблема игр.
- Каждый этап реализации проекта был направлен на ознакомление детей с окружающим миром, развитием связной речи, воображения, внимания, памяти, творческой самостоятельности. - В результате совместной продуктивной деятельности, дети научились работать в атмосфере доброжелательности, взаимопомощи, непринужденности, испытывать удовлетворение от эстетически выполненной работы. - С удовольствием занимаются на физкультурных занятиях и выполняют утреннюю зарядку. Знают, что такое сон для организма человека и правильное питание. Полезные и вкусные продукты для организма человека. (молоко, овощи и фрукты и прочие полезные продукты). - С удовольствием ходят на прогулку, играют, знают о важности прогулок на свежем воздухе для здорового образа жизни. - В результате реализации данного проекта, у детей появилась мотивация к сохранению и укреплению своего здоровья. - Дети с огромным желанием ждут начала Олимпийских игр. Надеюсь, что дети надолго запомнят Олимпийские игры и их важность для России и её народа. Укрепления дружбы между странами.
ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ! ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА! ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МИР!!!
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МЫ БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫ».
Цель. Развивать двигательную активность; Закреплять знания об Олимпийских играх; воспитывать в детях здоровый образ жизни.
Задачи: 1. Обогащать знания детей об Олимпийских играх. 2. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результату и достижению спортсменов. 3. Воспитывать нравственные качества: взаимовыручка, ответственность. 4. Развивать внимание, наблюдательность, смекалку, быстроту реакции на сигнал. 5. Доставить детям радость.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ОЛИМПИЙСКИЕ СТАРТЫ»
Под музыку дети входят в зал. В руке каждого ребёнка факел, изготовленный своими руками. Дети проходят круг и выстраиваются в шеренгу.
Ведущий: Праздник радостный, красивый, Лучше не было и нет. И от всех детей счастливых, Олимпийский наш! Дети: Привет!
Ведущий: Дети, сегодня мы собрались здесь на спортивное развлечение, посвященное зимним Олимпийским играм в Сочи 2014 года.
Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой. В ней участвовать –это награда, Победить в ней может любой. Мы игры Олимпийцев открываем На этот праздник приглашаем всех Здоровья, счастья, радости желаем Пусть Олимпийский к нам придет успех! Ведущий: Ребята, а вы в Сочи на Олимпиаду собираетесь? Дети: – Да! А к соревнованиям, готовы? Дети: – Да!
А сейчас торжественная часть наших соревнований: Дети, прикрепите факелы на магнитную доску. Дети строятся в две шеренги. Две команды. «Снежинки» и «Снеговки».
Команда Снежинок: «Наша команда Снежинками зовётся, С нами весело живётся!»
Команда «Снеговички»: «Команда «Снеговички» приветствует вас, Мы покажем высший класс!»
Ведущий: Объявляю наши Олимпийские игры открытыми! Вся Россия рада, У нас Олимпиада! Праздник спорта мировой, Ожидает нас зимой.
Ведущий: А теперь команды покажут нам спортивное мастерство!
Ребенок: Почему мы бодрые, Быстрые, умелые? Потому что каждый день Мы зарядку делаем. Ведущий: А сейчас я объявляю первый этап соревнований. Чтоб большим спортсменом стать, Нужно очень много знать. Вам поможет здесь сноровка И конечно тренировка.
1 этап. «Дружба» (парами) - бег змейкой между кеглями до ориентира.
2 этап. «Веселые клюшки» (прокатывание ногой мячей в ворота)
3 этап. «Снежный ком» (Прыжки на двух ногах до ориентира)
4 этап. «Прокати игрушку» (дети на 4-х переносят игрушку на спине до ориентира, встают и бегут обратно)
5 этап. «Салют». По залу рассыпают маленькие мячи. По сигналу, дети начинают собирать их. Каждая команда собирает мячи в свою корзину. Команда, которая больше соберет мячей в корзину, та и победила.)
6 этап. «Олимпийские кольца». ( 5 человек от каждой команды). Дети из 5 обручей выкладывают символ Олимпиады.
Ведущий: Ребята, наша Олимпиада подошла к концу. Я поздравляю всех участников Олимпиады, потому что, сегодня нет проигравших, а это значит победила – ДРУЖБА!
Много маленьких спортсменов Есть у нас в краю родном. Будем мы отличной сменой Скажем вместе мы с тобой И у нашего детсада Есть своя Олимпиада!
Ведущий: За активное участие в соревнованиях все участники награждаются сладкими призами и медалями.
| |
Просмотров: 575 | |
Всего комментариев: 0 | |