Главная » Статьи » Мои статьи |
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: картина с изображением берёзы, флаг России. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», ,Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» . ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции при рассказывании стихотворений, проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, интересуется изобразительной детской деятельностью. Содержание НОД:
Воспитатель. – Ребята, послушайте стихотворение. Жура-Жура Журавель! Облетел он сто земель. Облетел, обходил, Крылья, ноги натрудил. Мы спросили журавля: «Где же лучшая земля? ». Отвечал он, пролетая: «Лучше нет родного края, Лучше нашего посёлка Не найдём мы никогда! » Воспитатель. – Дети, скажите, пожалуйста, в каком посёлке мы живём? Дети. - Мы живем в посёлке Комсомольск. Воспитатель. – Правильно. Чем для вас, является наш посёлок Дети. Для нас посёлок является малой Родиной! Воспитатель. - Что такое малая Родина? Дети. - Малая Родина это моя семья - мама, папа, родные, близкие, мой дом, моя улица, наш д/с, наши друзья. Воспитатель. – Правильно, малая Родина – это то, что вас сейчас окружает и находится рядом с вами. - Почему мы всё время говорим малая Родина, что у нас есть ещё одна, Дети. – Есть ещё большая Родина. Воспитатель. – А что такое большая Родина? Дети. - Большая Родина, это вся наша Россия – города, сёла, деревни, реки, озёра, моря, океаны, луга, поля, леса, горы. Воспитатель. – Правильно. В России много рек, лесов, степей и даже есть пустыни. Наша страна очень богата золотом, нефтью из которой делают бензин. 2. Путешествие Воспитатель.- А сейчас я хочу предложить вам немного попутешествовать на автобусе. Хотите? На нашем пути будут встречаться остановки и на каждой остановке нам надо будет выполнить какое-нибудь задание. - Но, сначала, нам нужно накачать шины. Дети. ш-ш-ш-ш, заливаем бензин з-з-з-з, заводим мотор др-р-р. Поехали! Подвижная игра «Автобус» Воспитатель. Остановились! I Остановка – «Загадкино» Слушайте загадки: Как хлеба и калачи, Мы тебя пекли в печи. Вот теперь гостей встречай Пышный, русский… (каравай) - Правильно, караваем русский народ встречает гостей. - Слушайте следующую загадку: Стоит красавица - Косы зелёные, платье белое, Кора горючая, ветка плакучая, Семя летучее… (Берёза) Воспитатель. - Правильно, берёза – символ и гордость русского народа. Она очень красива и о ней сложено много песен, стихотворений и создано много живописных картин. И сейчас Алёна прочтет стихотворение, которое называется «Русская береза». Люблю березку русскую, То, светлую, то грустную, В белом сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С зелеными сережками. Люблю её нарядную, Родную ненаглядную, То, ясную, кипучую, То, грустную, плакучую. Люблю березку русскую, Она всегда с подружками, Под ветром низко клонится И гнется, - но не ломится! Воспитатель. - Поехали! Др-р-р. - Остановились! II остановка «Музыкальная», на которой мы исполним хоровод «Во поле берёза стояла» Воспитатель. - Поехали дальше! Др-р-р. - Остановились! III остановка – «Пословицы» - Ребята, какие вы знаете пословицы о Родине? - БЕРЕГИ ЗЕМЛЮ РОДИМУЮ, КАК МАТЬ ЛЮБИМУЮ. - ДЛЯ РОДИНЫ СВОЕЙ СИЛ НЕ ЖАЛЕЙ. - НЕТ В МИРЕ КРАШЕ РОДИНЫ НАШЕЙ. - ЧЕЛОВЕК БЕЗ РОДИНЫ, ЧТО ЧЕЛОВЕК БЕЗ ПЕСНИ. - У НАРОДА ОДИН ДОМ - РОДИНА. - ЖИТЬ – РОДИНЕ СЛУЖИТЬ. - ЕСЛИ ДРУЖБА ВЕЛИКА – БУДЕТ РОДИНА КРЕПКА. - В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ. - Ну и нам пора возвращаться. Завели моторы. Поехали! Др-р-р. Воспитатель - - Приехали. - Ребята, сегодня мы с вами много говорили о России. У каждой страны есть свой герб и флаг. (Воспитатель показывает герб и флаг России). Это флаг нашей страны. Какие цвета вы видите на флаге России? (ответ детей) - Белый цвет означает – мир, чистоту. - Синий – цвет веры и верности. - Красный – символизирует энергию, силу. 3. Художественное творчество «Флаг Российский Воспитатель. - Сейчас мы с вами сделаем аппликацию флага России. Пальчиковая игра. 4. Рефлексия: - Ребята, что вам сегодня понравилось больше всего? - Что мы делали сегодня? - Послушайте стихотворение: Великую землю. Любимую землю, Где мы родились и живем, Мы Родиной светлой, Мы Родиной милой, Мы Родиной нашей зовем. Всем спасибо!
| |
Просмотров: 754 | |
Всего комментариев: 0 | |