Вторник, 24.12.2024, 04:52
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Анализ работы проекта "Цветы тоже дышат"

 АНАЛИЗ К ПРОЕКТУ «КАК ДЫШАТ ЦВЕТЫ»

 Цель проекта.

- развивать познавательную деятельность детей, посредством ведения исследовательской опытно-эксперементальной работы;

- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к растениям.

Задачи проекта:

- развивать познавательный интерес;

- формировать навыки исследовательской деятельности;

- расширить знания детей о комнатных растениях, их строении, особенностях жизнедеятельности;

- формировать представления о дыхательной системе растений;

- развивать практические навыки ухода за комнатными растениями;

- обогащать словарный запас, развивать речь детей.

Планируемый результат:

Дети узнают:

-  что такое дыхание;

- как дышит растение;

- о дыхательной системе растений;

- о жизни растений и правилах ухода за ними;

- дети бережнее относятся к природе, комнатным растениям.

 

Дети принимали активное участие в проекте. Наблюдали за тем, как дышат растения в проводимых опытах. Узнали и закрепили знания о тои, что растения живые, дышат. Растения помогают людям жить. Люди дышат воздухом, в котором содержится кислород, выделяемый растениями. Для того, чтобы растения жили, за ними нужен постоянный уход. Это рыхление и пересадка почвы, полив, подкормка удобрениями, опрыскивание листочков водой и протирка тряпочкой пыли с листочков. Растениям, как и людям, для жизни необходимы три важных составляющих. Это – солнце, воздух и вода. Солнце – это тепло и свет, без которых не растение, не человек жить не может. Воздухом дышит человек, растение без воздуха тоже завянет и погибнет. Вода нужна человеку, растение без воды погибнет. Дети убедились в этом при помощи исследований. Стали активнее ухаживать за растениями  в группе, младшие дети перестали отламывать листочки от растений,  поливают водой из леечки, рыхлят землю в горшочке стекой, помогали в пересадке отростков в другие горшочки,  Радуются каждому распустившемуся цветку  на подоконнике в горшочке.

На участке перестали рвать цветы на полянке. Знают, что сорванный цветок погибнет через несколько минут, а расти и радовать нас и других людей мог  ещё долгое время. Дети рисовали комнатные растения, лепили из пластилина, готовили замечательные аппликации, чтобы порадовать своих родителей «своими знаниями и умениями.

Проект актуальный для детей средней группы. Дети с раннего возраста должны знать всё о природе и уметь не только ухаживать за растениями, но самое главное любить её и видеть  в ней прекрасное, живое, дорогое для всех людей нашей планеты. Не будет природы, не будет и жизни на  нашей земле.

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Semiletova (28.07.2014)
Просмотров: 345 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: